+7 903 791 22 33

Корзина

Товаров: 0

Сумма: 0 руб


 
Офис KYB Сервис KYB Продукция KYB Рекомендации по замене Гарантия  Контакты

Личный кабинет

Логин:
Пароль:
Войти





 
 
 








 

 

Гатантия от производителя предоставляется только при наличии гарантийного талона.
Сохраняйте талон на протяжении всего срока гарантии!

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

 

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ K-FLEX:


Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Внимание!
Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

 

*Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

ВНИМАНИЕ:

! Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

! В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

 

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

 

1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

2.При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3.Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4.Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно повлиять на увеличение жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а также клапанную систему от гидроудара.